Здесь вы можете просмотреть ответы на вопросы для приемной комиссии Уральского института управления Президентской академии, или оставить свой вопрос.
Call Close
Заказать звонок
Или вы можете позвонить нам
+7 (902) 509-50-05
Часто задаваемые вопросы
абитуриент:
Нужно ли для поступления в университет заполнить анкету в личном кабинете абитуриента?
приемная комиссия:
Да, обязательно. Прием документов в этом году будет осуществляться только в дистанционной форме: через личный кабинет абитуриента или через портал Госуслуг (при наличии у абитуриента Личного кабинета на этом портале).
абитуриент:
Какие документы нужны для подачи заявления?

приемная комиссия:
Вам необходимо в личном кабинете абитуриента прикрепить сканы следующих документов:
  • паспорт (стр. с фото и пропиской);
  • документ об образовании (аттестат/диплом);
  • СНИЛС (при наличии бумажного документа);
  • документы об индивидуальных достижениях (при наличии);
  • документы, подтверждающие особые права (при наличии);
  • приписное удостоверение или военный билет (для юношей, поступающих на очную форму обучения).
абитуриент:
Где я могу ознакомиться с количеством бюджетных мест?
приемная комиссия:
абитуриент:
Как поступить на целевое место?

приемная комиссия:
Информация о приеме на целевое обучение опубликована по ссылке .
абитуриент:
Информирует ли институт абитуриентов о том, что они проходят по конкурсу?
приемная комиссия:
Информирование абитуриентов осуществляется через сайт. Индивидуальные
письма, приглашения, сообщения и телефонные звонки Правилами приема не
предусмотрены.
абитуриент:
Можно ли оплачивать обучение из материнского капитала?

приемная комиссия:
Лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям путем направления этих средств, в том числе на получение образования ребенком (детьми) в любой образовательной организации на территории Российской Федерации, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг. Средства материнского (семейного) капитала могут быть направлены на оплату предоставляемых образовательными организациями высшего образования платных образовательных услуг по любой форме обучения: очной, очно-заочной, заочной.
абитуриент:
Есть ли в институте подготовительные курсы?
приемная комиссия:
В УИУ РАНХиГС работают подготовительные курсы. Подробная информация на странице .
Запись на подготовительные курсы по телефону:
(343) 251-77-44, 8-902-509-50-05, 8-902-502-77-78.
абитуриент:
Могу ли я поступить на бюджет на программы магистратуры, если у меня есть высшее образование?
приемная комиссия:
На бюджет на программу магистратуры могут претендовать лица, поступающие с дипломом «Бакалавриата» и с дипломом «дипломированного специалиста».
абитуриент:
Если мы не успеваем справиться с подачей документов в один день, есть ли у Вас адреса где можно остановиться?
приемная комиссия:
Общежитие поступающим не предоставляется, но в здании общежития есть гостиница, про которую можно прочитать здесь .
абитуриент:
Нужно ли заверять копии документов?
приемная комиссия:
Копии заверяются в приемной комиссии при наличии оригинала. Направленные по почте копии документов, поступающих заверяются при сдаче абитуриентом оригинала аттестата (диплома) и предъявлении им оригиналов личных документов (паспорта, документов, подтверждающих особые права и т.п.).
абитуриент:
Кто может не сдавать ЕГЭ?
приемная комиссия:
Для отдельных категорий, поступающих общеобразовательные вступительные испытания проводятся институтом в виде тестирования (вместо ЕГЭ). К ним относятся:
> Дети-инвалиды, инвалиды;
> Иностранные граждане;
> Лица, прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования не в форме ЕГЭ (в том числе в иностранных образовательных организациях) в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно;
> Лица, имеющие профессиональное образование (НПО, СПО, ВПО).

абитуриент:
Если выбраны две специальности пакет документов нужен только один или на каждое направление отдельно? Нужно ли заверять копии документов?
приемная комиссия:
Вы должны подать два заявления онлайн на нашем сайте, в которых укажите соответствующие наименования направлений подготовки и формы обучения. На сайте, в каждом заявлении приложите требуемые документы. С порядком подачи заявления онлайн, Вы можете ознакомиться тут .
абитуриент:
Какие правила перевода в институт?
приемная комиссия:
Для перевода студент подает в деканат соответствующего филиала заявление на имя директора Уральского института управления - филиала РАНХиГС о зачислении в порядке перевода. К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки (или выписка из зачетной ведомости), которая впоследствии сверяется со справкой об обучении или о периоде обучения. Аттестационная комиссия филиала проводит аттестацию поступающего без его участия путем рассмотрения копии зачетной книжки, а в необходимых случаях, в зависимости от направления подготовки или специальности, – приглашает поступающего для аттестационных испытаний в форме письменного экзамена, тестирования или собеседования. Аттестационная комиссия определяет разницу в учебных планах и устанавливает курс обучения. При положительном решении вопроса о переводе, на основании протокола заседания комиссии, деканат соответствующего филиала выдает студенту справку установленного образца за подписью директора филиала. Студент представляет указанную справку в образовательную организацию, в которой он обучается, с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом и о выдаче ему справки об обучении или о периоде обучения, а также документа об образовании, на основании которого он был зачислен в образовательную организацию (если указанный документ находится в образовательной организации). Приказ о зачислении студента в институт - филиал РАНХиГС в порядке перевода издается директором филиала после получения документа об образовании и справки об обучении или о периоде обучения (аттестационная комиссия проверяет соответствие копии зачетной книжки справке об обучении или о периоде обучения), которые прилагаются к личному делу студента. До получения документов директор филиала имеет право допустить студента к занятиям соответствующим приказом.

Заполни форму, если у тебя есть вопрос. Наши специалисты свяжутся с тобой
ФИО
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваш вопрос
Как с вами связаться?
ВИДЕО-КОНСУЛЬТАЦИИ
Вы сможете получить онлайн консультации в формате видеоконференций на платформе MS Teams. Для того, чтобы принять участие в групповой консультации Вам нужно зарегистрироваться по ссылке.

Если Вам комфортнее индивидуальная консультация, напишите нам о желаемом времени и дате ее проведения на почту knyazeva-il@ranepa.ru
Или можешь связаться с нами прямо сейчас

по телефону:
+7(343) 251-77-44,
+7(902) 502-77-78,
+7(902) 509-50-05 (также по этому номеру доступен WhatsApp)
по электронной почте:
priem@ui.ranepa.ru
Если у вас вопрос, требующий срочного решения, пишите сюда:
knyazeva-il@ranepa.ru
г. Екатеринбург, ул . 8 Марта, 70
Made on
Tilda